Гарантия
Гарантийный срок на изделия составляет 12 месяцев, начиная с момента получения мебели. Производитель несет ответственность за соответствие товара установленным требованиям, при условии, что Покупатель следует правилам транспортировки, сборки и ухода за мебелью. Претензии со стороны Покупателя могут быть поданы в течение гарантийного периода. Упаковку следует сохранять до завершения сборки товара. Производитель не несет ответственности за дефекты, возникшие из-за нарушения Покупателем правил эксплуатации и ухода за мебелью, транспортировки собранной мебели или самостоятельной сборки. Производитель оставляет за собой право вносить технологические изменения в конструкцию, которые не предусмотрены в схемах сборки.
Покупатель должен осмотреть товар при передаче и проверить его на наличие видимых дефектов (трещины, сколы, царапины и другие внешние повреждения), а также убедиться в полноте комплектации деталей и фурнитуры в соответствии со схемой сборки. Претензии на отсутствие комплектности товара или товар с дефектами, такими как царапины, сколы, потертости и т. д., не принимаются после передачи товара. Регулировка петель и выдвижных механизмов мебели не входит в гарантийное обслуживание и должна быть выполнена самим Покупателем.
В случае обнаружения недостатков в товаре в течение гарантийного срока Покупатель может обратиться в отдел гарантийного обслуживания интернет-магазина "Шкаф Шоп" Красноярск. Сотрудники отдела проведут экспертизу выявленных недостатков и установят причину дефекта - заводской брак или неправильное использование. В случае обнаружения заводского дефекта товар будет отправлен на гарантийный ремонт. Если ремонт невозможен, товар с заводским браком будет заменен на товар надлежащего качества. Согласно статье 20 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" недостатки товара должны быть устранены в минимально возможные сроки, но не позднее чем через 45 рабочих дней с момента подачи жалобы в гарантийный отдел. На все товары, представленные в интернет-магазине "Шкаф Шоп" распространяется гарантия производителя на 12 месяцев, независимо от ценовой категории. Гарантия начинает действовать с момента фактической передачи товара Покупателю на складе или по адресу доставки.
Гарантия не распространяется на фурнитуру и комплектующие изделия. Она также не распространяется на недостатки, возникшие из-за нарушения правил использования, хранения или транспортировки товара Покупателем, самостоятельной сборки, действий третьих лиц или обстоятельств форс-мажора. Незначительные отклонения от указанных размеров допускаются в рамках ГОСТ. Цвет материалов на образцах может несколько отличаться от реального из-за настроек монитора Покупателя.
Обмен
Выдержка из Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара. По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Возврат
Выдержка из Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" Статья 26.1 Дистанционный способ продажи товара
Потребитель вправе отказаться от товара после его передачи - в течение семи дней.
Обратите внимание:
Обмен или возврат товара возможен лишь при условии, что товар сохранил свой комплект поставки, потребительские характеристики и имеется документ, подтверждающий факт покупки и условия возврата.
Проблемы, связанные с самостоятельной сборкой товара, могут привести к отказу в возврате из-за нарушения его товарного вида.
При возврате товара продавец вернет весь уплаченный покупателем сумму, за исключением расходов на доставку возвращенного товара.
Продавец не несет ответственности за технологические обновления в конструкции мебели, которые были внесены как производителем, так и самим покупателем. Эти изменения могут послужить причиной отказа в возврате товара.
Если мебель была изготовлена по индивидуальным параметрам (например, в нестандартных размерах, с индивидуальным выбором ткани и т. д.), она подпадает под положение статьи 26.1, согласно которому "Покупатель не имеет права вернуть товар при надлежащем качестве, имеющем индивидуальные характеристики, если этот товар может быть использован исключительно самим покупателем".
При обращении, в отдел гарантийного обслуживания "Шкаф Шоп" Красноярск:
указывайте номер заказа
сохраняйте историю переписки
прикладывайте фото повреждения или иных причин обращения
сохраняйте упаковку товара
Подать заявку можно одним из следующих способов:
позвоните по телефону +7 (391) 988-65-30 (многоканальный)
напишите в чат в телеграмме или вотсап